В этом гайде я вам расскажу как изменять внешний вид персонажа через файлы игры.
Сперва нужно зайти сюда Perfect World\element\userdata\character
там будут файлы:
00- Воин М
01- Воин Ж
10- Маг М
11 - Маг Ж
31- Оборотень
40- Друид
60- Жрец М
61- Жрец Ж
70- Лучник М
71- Лучник Ж
Рассмотрим пример изменения тела и прически оборотню:
Запускаем игру заходим в акканут и нажимаем создать персонажа выбираем напрмер воин изменяем ему прическу цвет волос глаз и т.п. далее заходим сюда Perfect World\element\userdata\character
Открывем файл 31 через блокнот и файл 00
в них будет такие надписи
[3Parts]
scaleUp = 114
scaleMiddle = 107
scaleDown = 101
[BlendFace]
idFaceShape1 = 66
idFaceShape2 = 66
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 113
scaleFaceV = 118
idFaceTex = 44
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 143
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 134
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 105
offsetYokeBoneV = 113
offsetYokeBoneZ = 102
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 123
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 118
scaleCheek = 128
[Chain]
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 94
rotateChain = 128
scaleChainH = 84
[Jaw]
offsetJawH = 161
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 163
scaleEyeV = 163
rotateEye = 128
offsetEyeH = 121
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 134
scaleEyeH2 = 163
scaleEyeV2 = 163
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 121
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 134
[Brow]
idBrowTex = 46
idBrowShape = 355
scaleBrowH = 111
scaleBrowV = 86
rotateBrow = 128
offsetBrowH = 128
offsetBrowV = 128
offsetBrowZ = 161
scaleBrowH2 = 111
scaleBrowV2 = 86
rotateBrow2 = 128
offsetBrowH2 = 128
offsetBrowV2 = 128
offsetBrowZ2 = 161
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 118
scaleNoseTipV = 124
scaleNoseTipZ = 140
offsetNoseTipV = 106
idNoseBridgeShape = 55
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 139
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 108
thickDownLip = 101
scaleMouthH = 81
scaleMouthH2 = 81
offsetMouthV = 115
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128
[Ear]
idEarShape = 59
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 527
idHairTex = 313 Этот фрагмент отвечает за прическу ( то что мы делали ранее, выбирали прическу и сохраняли будет стоять тут в виде цифр копируем это отсюда и вставляем в папку 31(эта папка с настройками оборотня) в тот-же раздел поверх старого)
[Moustache]
idMoustacheTex = 205
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = -12765399
colorFace = -1057347
colorEye = -2829100
colorBrow = -12764887
colorMouth = -1990006
colorEyeBall = -11380313
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0 Этот параметр меняет внешний вид персонажа ( 1-4; волк, лев, панда, тигр)
colorBody = -1057347
headScale = 140- Размер головы изменять от (0 почти невидно, до 999 большой)
upScale = 160- настройки отвечают за толщину тела (0-999)
waistScale = 145- настройки отвечают за толщину тела (0-999)
armWidth = 145- настройки отвечают за толщину тела (0-999)
legWidth = 150- настройки отвечают за толщину тела (0-999)
breastScale = 145- настройки отвечают за толщину тела (0-999)
В итоге у вас получается персонаж которого нельзя настроить так в самой игре.
Примечание эти настройки применяются только при создании персонажа, изменить внешность у уже существующих не выйдет.
(с) frosty
Уважайте труд других людей при копировании информации оставляйте ссылку где он был взят или копирайт.
P.S. Гайд делал поспешно скринов нету. Возникнут проблемы обращайтесь в игре на ник frosty
Отредактировано frosty (2009-11-13 16:39:31)